Выбрать страницу

УСЛУГИ
«Тайный покупатель» аудит процесса продаж
В состав работ входит анализ каждого этапа взаимодействия пользователя с сайтом клиента и персоналом, от момента посещения ресурса до совершения покупки. Где-то конверсионный путь может быть нарушен из-за неудобного интерфейса, и необходимо поработать с ним, чтобы возросло количество звонков и заявок, а где-то причина кроется «в офлайне» – например, нужно слишком долго ждать ответа менеджера, или уровень консультаций оставляет желать лучшего. Выявление таких преград на пути пользователя к покупке Demis Group делает бесплатно, иначе качественно продвигать сайт в современных условиях просто невозможно!
* http://www.forbes.ru/reklama/321711-poka-nashi-konkurenty-stagniruyut-my-aktivno-rastem-i-razvivaemsya

«Юзабилити на сайте»
О том, какие тенденции SEO-рынка и каково быть лидером, Forbes рассказал Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан. http://www.forbes.ru/reklama/321711-poka-nashi-konkurenty-stagniruyut-my-aktivno-rastem-i-razvivaemsya
«Помимо того, что Demis Group производит эти работы в полном объеме и «под ключ», уникальным преимуществом является и то, что, к примеру, по услуге «юзабилити» весь комплекс этих работ – аудит, подготовка рекомендаций, а главное – внедрение всех изменений на сайт, выполняется без взимания дополнительной платы.»

«SMM продвижение»
Время, когда сайтом занимался оптимизатор-одиночка, – ушло. На смену ему пришла пора, когда за работу сайта отвечает профессиональная команда, состоящая из специалистов разных областей интернет-маркетинга со знаниями новых требований поисковых систем, а, следовательно, – с новыми задачами для улучшения продвигаемого ресурса.
Также потихонечку уходит время, когда SEO Компании уходят от ответственности за пустые обещания, непонятной накрутки ценника за услуги, которые не понятно оказывались или нет. Другими словами – Реклама становиться ответственной!
Работа по развитию сайта в поисковых системах результатом которой является рост позиции по ключевым запросам, технологически сложная и зависит от многих факторов. И уж тем более, такая работа требует взвешенного подхода и грамотных специалистов. Сложно оценить уровень знания и опыта незнакомого человека или целого коллектива, который все время на протяжении ваших переговоров тебе что то обещает.
Поэтому работа над вашим ресурсом (сайтом) должна быть облачена в договорных отношениях между Заказчиком и Исполнителем. У Исполнителя не должно быть секретов от своего Заказчика, чем именно он занимается, что делает с вашим сайтом.
Появилось много разных услуг незнакомых заказчикам таких как:
«Юзабилити сайта» что это и зачем она нужна, как проверить ее исполнение?
На самом деле все просто, ваш исполнитель должен проверить действия за определенный период пользователей вашего ресурса (сайта), и дать оценку почему пользователь на сайте не сделал заказ. И по результату данной оценки, должен выполнить какие ни будь работы влияющие на действия посетителя вашего сайта. Т.е. в маркетинге подобные действия называются «Воронкой продаж» и «Юзабилити сайта» придумали для того чтобы увеличить воронку продаж.
Но как проверить ее исполнение ? А может у вас не нужно предпринимать ни каких действий для повышения воронки продаж, потому что все есть.
Например ситуация: Компания торгует одеждой в одном условленном месте. Одежда очень хорошего качества, красивая, вызывает интерес, то есть конкурентный продукт, который имеет свою ценность, но покупок нету. Переходов на сайт много, а заказов нет! Как сказал бы маркетолог : – Низкая воронка продаж. В такой ситуации вам нужна услуга: «Юзабилити сайта» чтобы оценить причину. И в конце вывод: нет предложения для бесплатной доставки и примерки. Сейчас плотная конкуренция и в любом районе вы найдете все что вам нужно. Покупателю не нужно ехать в другой конец города, чтобы купить кроссовки «Naike» они есть везде. Но так как вы развивающийся бренд и у вас нет такого бюджета чтобы иметь торговые точки везде, то вводите альтернативу и помогает вам в этом «Юзабилити сайта». Нужна ли она вам в договоре судить вам.
А вот Demis Group как высказался генеральный директор Григорий Полкан в интервью Forbes «уникальным преимуществом является и то, что, к примеру, по услуге «юзабилити» весь комплекс этих работ – аудит, подготовка рекомендаций, а главное – внедрение всех изменений на сайт, выполняется без взимания дополнительной платы.»
Обратите внимание, услуга не является бесплатной! За нее не взымается дополнительная плата, а это значит, что данная услуга предусмотрена в договоре.
Услуга «Тайный покупатель» В состав работ входит анализ каждого этапа взаимодействия пользователя с сайтом клиента и персоналом, от момента посещения ресурса до совершения покупки. Где-то конверсионный путь может быть нарушен из-за неудобного интерфейса, и необходимо поработать с ним, чтобы возросло количество звонков и заявок, а где-то причина кроется «в офлайне» – например, нужно слишком долго ждать ответа менеджера, или уровень консультаций оставляет желать лучшего. Выявление таких преград на пути пользователя к покупке Demis Group делает бесплатно, иначе качественно продвигать сайт в современных условиях просто невозможно!
Это все услуги из категории аудит процесса продаж!
Другая категория услуг, технический аудит сайта.
Как часто нужно прибегать к такой услуге? Есть ли смысл за эту услугу платить каждый месяц? Из каких работ состоит технический аудит? И сколько необходимо времени чтобы его выполнить профессиональной команде? Это вопрос тяжелый и объем работ зависит от ресурса над которым необходимо работать, а также количества профессионалов и качества их знания и опыта. Но в любом договоре его нужно оценивать и прописывать. Не соглашайтесь на абсурдные предложения, не верьте всему, что говорят.
Составление договора по продвижению сайта в поисковых системах должен содержать описания всех работ, включая этапы и период выполнения каждого. Составление такого договора, трудная и кропотливая работа, но если ее не сделать в начале, то в конце вы можете оказаться под санкциями поисковых систем и надолго попрощаться с трафиком сайта. А если это ваш основной канал продаж?
Грамотная расстановка целей в договоре может привести к реальной экономии.
Представим себе, что каждому параметру вашего сайта поисковые системы выставляют оценки от 1 до 10 баллов. Параметры простые: количество посетителей сайта, глубина просмотра, количество ссылающихся на ваш сайт сторонних ресурсов, уникальность контента, и так далее, а в совокупности вашему сайту присваивается общий бал, который в итоге влияет на его позицию в поисковой системе. О таком подходе свидетельствуют разные позиции сайта по определенному ключевому запросу в разных поисковых система. Предлагаю вам провести эксперимент, с утра найди сайт по нужному запросу в поиске, потом приведите максимально возможное для вас число посетителей, желательно от 50 человек, и заметно увидите, как вырастут позиции вашего сайта, но через какое то время, если число переходов не сохраниться то позиции упадут. Или проставьте жирную ссылку с авторитетного источника, который подходит по техническим характеристикам как авторитетный, и чтобы ссылка ранжировалась поисковиком, и вы увидите, как ваш сайт подымится в поиске. По этому у кого общий бал 10 тот занимает первое место.

Договор по сути должен является вашей рабочей инструкцией, что будет делать Заказчик, сколько времени он это будет делать и когда. И пока вы не научитесь заключать правильные договора, то все может быть, а вдруг, может быть, или я надеюсь на рузультат. И если вы обратитесь к своему Исполнителю с предложением, а сделай мне вот так вот, а он в ответ, подожди, потом, а в итоге вообще ни чего не сделает, то в ответ этому оскарблению, вы и ответить ни чего не сможете, кроме как больше ему не платить. А в конце месяца он снова через левого сотрудника вам позвонит и начнет объяснят вещи, которых не существует, чтобы вы ему дальше платили.
Не сотрудничайте с компаниями, которые много чего обещают, а в договоре не указывают. Есть замечательное выражение: «Слово к делу не пришьёшm”

Юрист

Тел. +7(921) 345-45-50
E-mail: mail@jil-pravo.ru

Консультация On-line