Выбрать страницу

НУЖЕН ЛИ ЮРИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С МАРКЕТИНГОВЫМ АГЕНСТВОМ

Маркетинг и основа

Маркетинг, это процесс создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для себя и организаций. Задачами маркетинга являются определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей.

Что бы было проще понять и иметь представление о том, что такое маркетинг, нужно рассмотреть процесс развития, который в дальнейшим отразится на покупательской активности.

Конечная цель маркетинга – это сделать продукт или услугу нужной. То есть, именно этот продукт или услуга должна стать нужной, необходимой, удовлетворяющей потребности.

В любом направлении Маркетинг состоит из Презентации и Обмена (продажи).

На пути к такой необходимости выделим 4 принципа, используя каждый в последовательности, достигаются нужные цели:

  1. Увидеть, услышать
  2. Понять
  3. Интересный
  4. Поверить

Самое распространенное использование маркетинга, в игре актеров.

Хорошей игре актера должны поверить, а для этого его должны увидеть/услышать, понять (его речь, внешность, текс – должны стать соответствующей образу), ему должны поверить. Потому что актеры продают образы, за которые в последствии платят работодатели.

У актера Презентация, это внешний вид, речь, эмоции, а цель всего образ вокруг декораций.

 

Эффективность маркетинга

Самый эффективный способ достичь нужного вам результата это работать с профессионалом своего дела.

Если не знаешь такого профессионала, то лучший способ, это заключить договор, по которому результат будет прописан через права и обязанностями сторон. Такой договор должен раскрывать действия Исполнителя при условии полной конфиденциальности.

Инструменты в интернет маркетинге (одно из направлений):

– Яндекс директ

– Отзывы и рекомендации в отзывах (крауд маркетинг)

– Реклама в социальных сетях (CMM)

– Коммерческие предложения

– Написание целевых статей с нужным количеством слов (SEO)

Яндекс директ на сегодняшний день самый быстрый инструмент для показа вашей рекламы и переходов по ней на ваш сайт, но также очень дорогой. Цена списывается за клик по вашему объявлению. Стоимость клика устанавливается от разного рода показателей (место, популярность запросов, соответствие требований настройки, коэффициента показов и перехода на сайт (СТР) и т.д.) Для многих продуктов и услуг директ перестал быть эффективным инструментов в продажах.

Отзывы и рекомендации в отзывах к сожалению их эффективность зависти от того, что пишут и говорят, сегодня в большинстве случаев они создают иллюзии, поэтому рекомендации и отзывы инструмент временный.

В интернет сети много сайтов (площадок) с очень большой посещаемостью (трафик). На таких сайтах очень полезно давать рекламу, в качестве показа своего продукта или услуги. Но эффективность напрямую зависит от темы площадки. Зачем продавать джинсы на сайте мебельной компании, эффективность такой продажи сводится к 0, но если размещать рекламу на сайтах в соответствии с интересами пользователей, то такая эффективность может быть высокой. Но для этого требуется или опытный специалист или хорошо составленный договор.

Таким образом каждый инструмент в маркетинге должен приближать к цели, но при неправильном использовании может заметно отдалить.

 

Юрист по Маркетингу

В первую очередь юрист по маркетингу должен хорошо понимать, что такое маркетинг, разбираться в его направлениях, уметь пользоваться инструментами маркетинга и быть юристом.

Договор составляется с целью описания обязанностей Исполнителя и сколько он заработает при их выполнении. А для Заказчика каким будет результат выполненных работ.

Можно ли в договоре предусмотреть Результат, в случае ориентации на действия Третьих лиц с целью удовлетворения потребности, ваших или Третьих лиц?

Если договор о настройки рекламы в Яндекс директе, то вы должны определить какая цель у такой рекламы? Привлечении целевой аудитории исключая иллюзорные действия третьих лиц как целевая аудитория или же просто показы целью которых количество переходов и уменьшение стоимости клика. Если заключать договор только на переходы через директ, то составить прогноз о количестве заказов или звонков в качестве достижения результата невозможно.

Можно ли недополученную выгоду расценивать как ущерб при условии соблюдения всех прав и выполнении обязанностей? Все зависит от условий договора, Ответственности сторон.

На основании всего выше написанного или находите проверенного в вашем сегменте рынка специалиста, если нет такого, то обязательно заключайте правильный договор.

 

 

 

Консультация On-line